Описание обязанностей администратора строительной площадки

Это персональное руководство по выполнению обязанностей, выполняемых администратором строительных работ на месте, исходя из моего собственного опыта. Многие строительные проекты стоимостью свыше 11 млн. Фунтов стерлингов требуют, чтобы на месте были открыты офисы, чтобы строительный персонал был готов передать все этапы строительства. Таким образом, если у проекта имеется большой бюджет, например, на строительство жилых квартир или школ, а местоположение находится более чем в часе езды от головного офиса, то необходимо создать временную офисную базу.

Настройка сайта должна сделать персонал сайта как можно более самодостаточным, чтобы портовые каюты транспортировались на площадку и размещались на ней, чтобы она выполняла роль временных офисов, содержащих все канцелярские принадлежности, мебель и офисное оборудование, которые вам понадобятся для работы. как правило, до даты завершения проекта и последующей передачи строящегося здания. Структура обычно объединяет четыре кабинета, кухню, комнату для рисования, кабинет администратора, зал заседаний для совещаний со столом и стульями для заседаний совета директоров, туалет для мужчин и, определенно, туалет для женщин, что не менее важно, поскольку это могут быть женщины-архитекторы и инженеры, посещающие на месте.

В пределах этой строительной офисной базы обязанности администратора на 90% сосредоточены вокруг строительных чертежей: получение, печать, штамповка, регистрация, распространение и подача их всех. Большинство этих чертежей будут выданы вам архитектором и инженером проекта. Во-первых, когда инженеры-геодезисты размечают опорные точки и фундаменты здания, инженерные чертежи являются наиболее важными. Тем не менее, чертежи архитекторов начинают становиться более распространенными, поскольку фактическое здание начинает осуществляться.

По мере того, как каждая редакция чертежа становится «живой», ##; Лучше всего запрашивать как бумажные копии, так и бумажные копии, а также электронные PDF-файлы (переносимые форматы документов Adobe) чертежей одновременно. Первые всегда получают штамп «Мастер Копия». и хранятся в шкафах для хранения документов, и их никто не должен удалять, кроме администратора, для просмотра. Важно сохранить мастер-копию каждой ревизии, выпущенной архитектором и инженером, на чертежах, если таковые имеются, если они проверяются, если возникают какие-либо спорные вопросы, касающиеся чертежей.

Последние, электронные форматы PDF, очень важны для хранения в папках вашего проекта на вашем ПК и для хранения, как и для бумажных копий, актуального банка электронных чертежей, так что они могут быть отправлены по электронной почте субподрядчикам, которые неизменно будут нужны они, когда они должны начать на месте. К настоящему времени вы собрали много адресов электронной почты субподрядчиков, чтобы вы могли отправлять им чертежи как можно проще.

В качестве части стандартов контроля над чертежами вы должны хранить текущие записи и документацию, т. Е. Доказательства того, какие чертежи были выданы вашей компанией субподрядчикам и когда, отправляете ли они в печатном виде или в формате PDF на свой ПК. Раньше я писал непосредственно на мастер-копии каждого рисунка в шкафу для хранения того, что и когда этот рисунок был выпущен. Персонал площадки не должен выдавать чертежи, как правило, от руки субподрядчикам на площадке, так как это вызывает много проблем с отказом в том, был ли чертеж действительно выдан или получен. Все чертежи, выданные субподрядчикам, должны быть записаны письмом и разосланы или отправлены по электронной почте в виде приложений, чтобы субподрядчики не могли сказать, что они не получили рассматриваемый чертеж (-ы). В связи с важными проблемами при рисовании вам, возможно, придется использовать & # 39; Recorded Delivery & # 39; при этом чертежи подписываются получателем в пункте доставки.

При получении чертежей очень важно убедиться, что легенда в правом нижнем углу чертежа правильно читается, имя проекта правильное, название чертежа и, в частности, редакция чертежа верны. Ни один чертеж не может отражать какие-либо изменения, внесенные без обновления ревизии до следующей ревизии, независимо от того, пронумерованы ли они: 1, 2, 3 вверх или A, B, C … Z. Если есть какие-либо аномалии, вы должны сообщить архитектор и инженер, чтобы чертеж мог быть переиздан корректно — позаботьтесь об этом в свое время, чтобы потом не было путаницы и стыда. Каждая часть команды дизайнеров: архитектор, инженер, строительная бригада, механик и электротехник (M & E) должны быть добросовестными в уведомлении друг друга, если на чертежах отмечается что-то упущенное.

Распечатка чертежей является другой трудоемкой задачей, особенно если вам не было выдано достаточного количества бумажных копий архитектором, инженером или соответствующим субподрядчиком. Обычно у вас будет принтер для работы в тяжелых условиях, на который вы сможете печатать чертежи непосредственно с вашего компьютера (так как у вас есть PDF-файлы с чертежами на вашем ПК) или, если у вас есть только бумажные копии, вы обычно можете подавать их на принтер и это копирует их. Цветные принтеры, как правило, занимают намного больше времени, но никогда не идут на компромисс с этим, если человек, который запросил чертеж, в частности, не скажет, что можно печатать цветной рисунок в черно-белом режиме. Некоторым сотрудникам сайта просто нужен черно-белый рисунок для быстроты, но убедитесь, что тот, кто этого требует, знает, что он должен быть цветным. Важно отметить, что архитекторы размечают определенные части чертежей в цвете специально для выделения определенных предметов, и если строительная бригада получает копии в черно-белом варианте, а что-то упускается из виду, архитекторы могут отстаивать защиту, что чертеж был изначально напечатан в цвете, и должны были распечатаны как таковые и должным образом оправдывают себя вины.

В зале заседаний будут проводиться ежемесячные совещания группы разработчиков, поэтому необходимо будет печатать повестки дня и протокол предыдущего заседания, которые, надеюсь, напишет для вас менеджер по контрактам, руководитель группы строительной площадки (к счастью, мой КМ всегда занимал протоколы на этих встречах). Перед началом заседаний убедитесь, что стол в зале заседаний вытерт, пол подметен, и убедитесь, что на стульях нет следов грязи, оставленных операторами участка, которые приходят на работу до того, как им разрешают остаться на месте. Мы оказали гостеприимство, поэтому чай и кофе нужно было приготовить заранее и хранить в больших колбах, купить печенье и лучшие кружки с логотипом компании, приготовленные в шкафах. К сожалению, все мытье и мытье пришлось делать потом, однако нам повезло, что на нашей кухне была посудомоечная машина.

Еще одна важная обязанность администратора сайта — отвечать за определенные процедуры по охране труда и технике безопасности, такие как выдача перчаток, шапок, шапок и т. Д. — hi-viz & # 39; жилетки, очки и изредка шлемы оперативникам. Здоровье и безопасность очень серьезно воспринимаются на месте, и всем, у кого нет таких предметов, говорят, что они должны пойти в офис администратора и запросить и подписать сменную одежду и оборудование, которые обычно оплачиваются их собственной компанией.

Красные и желтые карточки выдаются, если кто-либо нарушает правила ношения надлежащих средств индивидуальной защиты на месте (СИЗ, как его называют). Желтые карточки — это предупреждения о любых проступках сайта, когда оператору выдается карта, а также письмо отправляется управляющему директору компании-нарушителя. Красные карточки означают, что рассматриваемый оперативник полностью за пределами площадки запрещен, если, например, его поймали, например, «бомбардировка», что является разговорным местом, — говорят, что кто-то бросает что-то на землю из строительных лесов. на большой высоте, рискуя получить серьезные травмы или, что еще хуже, ниже.

Помимо этих основных задач, общая переписка по электронной почте должна рассматриваться ежедневно и находиться под контролем. Существует много писем по электронной почте с архитекторами, инженерами и другими субподрядчиками по поводу выпущенных, полученных чертежей, вопросов, касающихся таких вопросов, которые должны быть исследованы и на которые даны ответы, а также протоколов заседаний и повесток дня для рассылки. AutoCAD чертежей может потребоваться от архитекторов, если это требуется субподрядчику, как это часто бывает. Общее хранение и содержание канцелярских товаров добавляют последние штрихи ко многим другим приоритетным задачам.

Наконец, дамы, я не могу особо подчеркнуть, что вы требуете свой собственный эксклюзивный туалет — установите основные правила, прежде чем попасть туда! Первый сайт, над которым я работал, у меня был собственный туалет в каюте — отлично. Однако на втором сайте, над которым я работал, поскольку у меня был собственный туалет (я могу добавить, что он находился снаружи в маленькой каюте во дворе), наш административный персонал мужского пола взял его под заказ на & # 39; special & # 39; посещения более солидного разнообразия, так как они не хотели делиться удобствами с остальными оперативниками общего сайта. В моей армии один я не мог жаловаться и должен был мириться и молчать — однако я потребовал, чтобы дверь оставляли широко открытой после посещения на 10 минут (и они знали, кто они!) Итак, я проиграл об исключительных правах на мой туалет, так что будьте осторожны на случай, если это случится с вами, так как я бы наделал много шума перед этим, если бы знал, что это произойдет. Я думаю, что если вы являетесь единственной женщиной на всем сайте, немного личной конфиденциальности не так много, чтобы спросить.

Прежде всего, наслаждайтесь опытом, если вам удастся работать на месте. Это индивидуальное существование для администратора сайта — это также может быть единственный раз, когда вы получите свой собственный офис — но вам будет не хватать присутствия на месте, как правило, когда вас отзовут обратно в главный офис главного офиса, когда проект строительства достигнет его заключение. Я получил финансирование на два крупных проекта: первый — полтора года, следующий — один год, с промежуточным временем ожидания всего 3 месяца. Я так и не вернулся после второго проекта на месте, так как началась рецессия, крупные проекты прекратились, а затем экономический спад продолжается и по сей день в строительной отрасли на момент написания статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: